info@webmage.ru
(499)
685-11-85

Тематические статьи

Внутренние и внешние факторы оптимизации web-сайтов

Всю работу по оптимизации сайта можно разделить на работу с внешними и внутренними факторами влияния. Внутренняя оптимизация сайта включает в себя задачи по улучшению качества текстов, работу над  специальной разметкой страниц,  оптимизацию структуры сайта и навигации для продвижения в поисковых системах и достижения максимальных результатов на страницах поисковой выдачи.  Оптимизация сайта Яндекс начинается с определения ключевых запросов, по которым планируется осуществлять продвижение, после чего под каждый запрос проводится подбор наиболее релевантных страниц. Внутренняя оптимизация веб сайта включает не только серьезную работу с текстами, размещенными на сайте, но и работу над соответствующим оформлением страниц в файлах css для уменьшения объема кода и ускорения времени загрузки web-сайта. Необходимо, чтобы все страницы сайта были доступны в два-три клика после главной страницы. Каждая страница ресурса оптимизируется под один-два ключевых запроса, которые так же, должны присутствовать в описании страницы, в тайтле, в заголовках текстов, в тегах и в анкорах (тексты внутренних ссылок). Желательно, чтобы все интересные и популярные  материалы были собраны в одном разделе. Внутренняя оптимизация сайта, также, подразумевает использование ключевых слов и перелинковку в боковых и верхних меню, в самой нижней части страницы (подвал), а также размещения в текстах новостей ссылок на другие страницы сайта для увеличения их просмотров. Все внешние ссылки (счетчики) закрываются от индексации для предотвращения утечки тИЦ (тематический индекс цитирования).

К работе с внешними факторами относится обмен ссылками, регистрация в каталогах и другие мероприятия для повышения ссылаемости на ресурс. Чтобы оказаться на самых выгодных позициях в поисковой выдаче необходимо постоянно поддерживать и повышать индекс цитирования при помощи партнерского обмена ссылками. Для получения полноценного тИЦа и повышения релевантности страниц необходимо создавать специальные тематические страницы, посвященные материалам по теме сайта – от этого зависит успешная оптимизация сайта Яндекс. Повышению показателей тИЦ способствует размещение рекламных блоков и баннеров на сайтах с родственной тематикой. Такие рекламные блоки  лучше размещать на самых посещаемых страницах с хорошим Page Rank. Помимо обмена ссылками и размещения рекламных блоков, повышению тИЦ способствует обмен статьями. Уникальные, интересные и качественные статьи размещаются часто  и даже без обмена, поэтому раскрутка сайта статьями высокого качества работает очень неплохо.

В целом, высокие показатели тИЦ определяют значимость и авторитетность ресурса, что прибавляет «вес» ссылкам на него -  от чего, в конечном итоге, и зависит успешная оптимизация веб-сайта.  Специалисты компании «Вэбмэйдж» осуществляют профессиональное продвижение сайтов в сети с использованием самых современных технологий и с учетом большого и успешного опыта в данном направлении.


Возврат к списку

Вопрос менеджеру

CAPTCHA

Новости

  • Сайт-интернет магазин фабрики мебели
  • beauty-land
  • Интернет-магазин магазина светового оборудования для дома
  • yartpp-site200x150-2.jpg
  • agro3ecology-site200x150-1.jpg
  • Сайт холдинга ЭКОПРОМ
  • Портфолио вэб-студии
  • Интернет-магазин гламурных сумочек